среда, 24 февраля 2021 г.

Такого еще не было. Информация входит негативом. Мир разделятся на черн...

#негатив #черноебелое #сотворение Бывают такие состояния в жизни, когда ты смотришь информацию, а она только негативная и вскоре наступает состояние полной безвыходности. У вас такое бывало? Вас глушат информацией, как глушат рыбу. Какого бы блогера я не взяла, одна негативная информация обо всем. Весь мир пропитался политикой. Я думала, что я занимаюсь проектами, и полит, какую тему вы не возьмете, везде политика. Еда. здоровье. тело, ум, чувства - все заполнилось политикой. И когда слышишь только злой умысел во всем, отравляешься. И так я тоже отравилась, пока слушала разные передачи. Но через это отравление я вдруг явственно увидела, что мир разделился на черное и белое и вся эта махина информации треснула и черное стало удаляться от белого, добро от зла, свет от тьмы. И отделился свет от тьмы. Что то знакомое. Новое сотворение мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий