среда, 3 февраля 2021 г.

Таинственная встреча и разговор Марии Карпинской со старцем в Новом Афон...

#старец125лет #новыйАфон #МарияКарпинская Эта встреча случилась в 2012 году в Новом Афоне. Сейчас 2021 год. И я решила выставить этот ролик с небольшими изменениями. Пришлось убрать музыку и песни Атаманова, так как он пожаловался на нарушение авторских прав. Я пришла в храм с тяжелыми размышлениями о том, что происходит в этом мире и почему столько старцев молились о мире и людях, но толку от этого никакого. И когда я вышла из храма. на ступеньках сидел он, старец по имени Пимен. Он пригласил меня посидеть и поговорить с ним. Потом я выяснила, что в том месте, где он живет, как он сказал, такого старца не знают. Но у него имя Пимен. Видимо он не всякому является. Почему он решил мне явится и поговорить со мной? Этот вопрос остается открытым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий