вторник, 9 февраля 2021 г.

Путь познания добра и зла. Путешествие в Ченстохово. Благотворительная а...

#Ченстохово #БоскаМаткаЧенстоховска #католики #познание Это было так давно, что уж и в памяти мало что осталось. Но вдруг раздался звонок от некой Тамары Владимировны, которая напомнила мне мой трудный и невероятный поход в Ченстохово к иконе Матка Боска Ченстоховска. Трудный он потому, что воистину явил для меня познание добра и зла в этом крестном ходе. Тогда мы еще не были религиозными людьми и нам просто на халяву предложили прогуляться п\в Польшу. Кто же откажется от таких благ? Но мне предложили возглавить всю колонну русских товарищей, то бишь быть руководителем. И конечно то, чего я насмотрелась в этом походе, принесло слишком много травм и как очень ответственный руководитель, я решала все проблемы, что устраивали люди, приглашенные в это путешествие.. А в общем судите сами: что такое быть руководителем и брать на себя ответственность и что такое быть потребителем благ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий