понедельник, 24 февраля 2014 г.

Майдан седрцем Матери. Обращение Матери у народу Украины.

Майдан сердцем Матери. Обращение Матери у народу Украины. Видения будущего Украины глазами Матери Земли. Благословение Предков для Украины и его народа. 


Говорит Мария Карпинская: 

Для меня Душа народа - это Душа Бога. И если народ пришел в состояние бунта, это говорит о том, что Бог больше не может терпеть. Он делает решительные действия, и ценой смертей безвинных людей Бог меняет положение.

Я очень люблю украинский народ, я выросла на границе между тремя славянскими народами: Россией, Украиной и Белорусией. Я родилась рядом с древним городом Стародубом. С детства слышала, как бабушка пела украинские песни. Я говорила на смеси трех языков: украинском, белорусском и русском. 


фото Ильи Варламова

Я - Мать. Я – Мать Земля. И я рыдаю о погибших. Мои слезы проливаются дождями там, где не должно быть дождя. Я нахожусь в Индии. И здесь от моих слез льет дождь, когда нет сезона дождей. Здесь Земля оплакивает погибших людей. Я принимаю их жертву во имя будущего планеты Земля. 

Я вижу измученные лица людей, которые являются моим народом. Я – часть народа Украины.

Если меня спросят, на чьей я стороне, я отвечу: я всегда была и буду на стороне народа, потому что я Мать Земля.

Если погибает народ – это гибнет мой Бог. Каждый человек – это целая вселенная. И гибель любого человека от народа на Майдане – это гибель целой вселенной. И те, кто погибли – принесли себя в жертву будущему. Я верю в Великую Жертву людей, я плачу о погибших людях, среди которых были пенсионеры, студенты, простые люди. 


Я смотрю фотографии и вижу натруженные души, и измученные лица людей, которые вышли на Майдан по зову своего сердца. Я верю, что среди этих людей нет фашистов и злобствующих националистов. Я встречалась в Киеве с националистами. Назовем их так.

Оказались прекрасные люди, и мы обнимались, и я чувствовала, что и в моих жилах течет и украинская кровь, ведь среди моих предков был и тот, кого описал Гоголь, как Тараса Бульбу. И я подобна этому великому казаку. И если ты будешь оставаться человеком, тебя поймут и примут простые люди, кем бы они себя не называли. Для украинцев я – Маричка. И я люблю твою Культуру, украинский народ, ты сердце Бога!

В это трудное для Украины время, время выбора своего будущего, я желаю вам выбрать в президенты правильного человека. Не отдавайте власть тем, кто сидел и ждал, кто не стоял вместе с вами, кто не есть народ, но есть паразиты.

Держите равнение на предков ваших славных, и вы не ошибетесь. Хочу привести историю жизни моего предка, которого звали Охрим Макуха, и Гоголь написал о нем. И дал ему имя, которое знают все славяне.

Тарас Бульба, мой идеал, мой родич, моя гордость! Пусть его дух родится среди вас, дорогой мой украинский народ! С вами Мать Земля! Будьте мудры и просты. Берегите свою страну. Не дайте разрушить ее целостность. Не отдавайте свою родную Украину никому на разбиение. Теперь Украина в ваших руках.

Равняйтесь на Тарасу Бульбу, казака Охрима. Вот краткая биография Охрима Макухи – Тараса Бульбы:
 


В начале 17 века в городе Стародубе родился Охрим Макуха. Это был очень энергичный и отважный человек. В середине 17 века, он стал куренным атаманом Запорожского войска. В годы освободительной войны малороссийского народа против поляков с середины 17 века он сражался под командованием Богдана Хмельницкого. Вместе с Охримом против поляков сражались его сыновья: Назар, Омелько и Хома.

Несмотря на это беспощадную кровопролитную войну, ничто человеческое не было чуждым для людей этой эпохи. Старший сын Охрима – Назар влюбился в прекрасную полячку и перебежал в польскую крепость. Такое предательство Макуха не мог вытерпеть. По приказу отца Омелько и Хома выкрали Назара из крепости. Во время этого боя Хома погиб. Омелько притащил Назара на отцовский суд. Охрим самолично застрелил его за предательство.

Таким образом Охрим стал прообразом Тараса Бульбы , Омелько – Степана, а Назар - Андрия.

Время было не спокойное, т.к. поляки Речи Посполитой расширяли свои территории за счет Смоленских и Черниговских земель, притесняя и семейство Макухи. В 1640-е гг. Богдан Хмельницкий собрал в единый кулак Запорожских казаков, заключил союз с Крымскими татарами, и вмести они дали не одно сражение против незваных гостей. Но самый разгром Хмельницкий и Тугай-Бей учинили польско-литовским интервентам в период 26 апреля – 16 мая 1648 г. в урочище Желтые Воды (ныне в Днепропетровской области).

И вот в этих-то знаменитых битвах героически проявило себя семейство Охрима Макухи: сам он, два его сына и внук Грицко. Охрим стал не только соратником, но и помощником гетмана войска запорожского Богдана Хмельницкого. Поняв, что небольшому украинскому государству долго не просуществовать, запорожцы в 1651 г. просили русского царя об объединении, что и произошло в 1653-1654 гг. 


Богдан Хмельницкий, Охрим Макуха – сколько примеров мужества и мудрости есть в Украине. Наполняйтесь духом своих героев. Которые являют примеры не только мужества, но и мудрости. Я могу только безмолвно передать вам завет ваших предков о небывалой мудрости.

Пусть остынет пыл ваш, и разумейте, дорогие славяне, делайте шаги свои разумно и поступайте премудро. Сохраните Мать свою Украину не разбиенной. Россия с вами всегда, потому что, в жилах народа России и Украины течет одна кровь. И наши предки одни. 


Я – Мать. Я – Мать Земля. Я – Мать Россия. Покажите пример всему миру - пример мудрой политики, пример мудрой жизни и правильность выбора. Не гонитесь за материальной жизнью! Ищите дух своих славных предков, дух славян. Он есть на Украине.
Дорогие мои Братья и Сестры! Ваша сестра Маричка, родившаяся на границе славянских народов любит вас и желает вам не забывать о Великой Жертве, которую принес народ Украины во имя своего лучшего будущего. Те, кто вели неправедную жизнь, управляя страной, пройдут свой позор и уже попали на суд будущего. Их дела теперь будет на Свету и открыты всему миру и Земле.

Льет дождь, очищая души погибших. Они не погибнут, но будут очищены и их Великая Жертва принимается Матерью Землей. Запишите их имена в вашей памяти навечно. Пусть это будут последние Великие Жертвы от украинского народа.

Я – Мать. Я – Мать Земля. Как всякая Мать я оплакиваю своих сыновей и дочерей, отдавших жизнь за лучшее будущее. Вы имеете право на лучшую жизнь! Вы имеете право на лучшее будущее! Теперь оно в ваших руках. Удержите свою Птицу Счастья. Создайте мудрое и добродетельное государство без коррупции и лжи.

Знайте, ложь и коррупция действует на людей, как яд, яд ядовитых змей, как ржа, которая разъедает души, и портит Добродетели людей. Сейчас все Добродетели стали свободны и более не служат Богу лжи и коррупции.

Откажитесь от пороков. Полюбите жизнь добродетельную. Прозрейте и будучи свободными, народным вече выберите правильных и добропорядочных, воистину образованных и великих людей из вашего народа.

Я плачу о погибших, но я и с надеждой смотрю в наше общее будущее. Все люди и страны погрязли во лжи и коррупции. Все остановилось и не имеет будущего. Покажите же всему миру верный и праведный путь в будущее. Вам нечего бояться и некого.

Пусть торжествует на моей планете Земля и в моем сердце Матери - Правда и Справедливость, пусть воскреснут Добродетели и Сила Духа богатырская, пусть воскреснет славянский народ, который един с русским и белорусским народом! 


Я – МАТЬ! Я – МАТЬ ЗЕМЛЯ! Я – МАТЬ РОССИЯ! И МАТЬ ВСЕГДА С НАРОДОМ. МАТЬ С ВАМИ! КАЖДАЯ ТРАВИНКА. КАЖДАЯ ПТИЧКА, КАЖДЫЙ МАЛЫЙ ЗВЕРЬ БУДЕТ ПОМОГАТЬ ВАМ. ПОМНИТЕ ЭТО И СЛЕДИТЕ ЗА ЗНАКАМИ МАТЕРИ ЗЕМЛИ! ВАМ БУДУТ ДАВАТЬСЯ ВСЕ ПОДСКАЗКИ ОТ МАТЕРИ ЗЕМЛИ. НЕ ПРОПУСТИТЕ ИХ. ЖЕЛАЮ ВАМ БЛАГОДЕНСТВИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ. 

За время моих путешествий по Украине мы сделали много фоторепортажей и фильмов. Я хочу вам предложить посмотреть их и проанализировать случившееся с точки зрения Добродетелей.

1. Фильм Марии Карпинской. «Кобзарь. Нежданная встреча на рубеже веков. Киев. 2012 г.» 


http://nptm.ru/tv-kobzar_2012.htm 


2. Документальный фильм Марии Карпинской "Русь. За кулисами одной истории" в пяти частях был снят в Киеве в 2012 году. Фильм о связи чудесных событий, произошедших с Марией Карпинской в Киеве в 1997 году и событий в 2012 году. Борьба света и тьмы. Половина Киева золотая, половина черная.
• Часть 1. По Киевской Руси через века.
• Часть 2. Будущее Человечества глазами потомков Киевской Руси.
• Часть 3. Незримые нити, которые связывают прошлое и будущее.
• Часть 4. Единый Род, единый народ Киевской Руси.
• Часть 5 Заключительная. Эффект бабочки.
Смотри 5 частей здесь:
 


http://nptm.ru/tv-kiev_5_2012.htm 


А также посмотрите фоторепортажи из Днепропетровска:
1. Днепропетровск 2012 год. Славянский Фронт Единения 2012
 
http://nptm.ru/photo-dnepr-2012.htm 

2. Киев 2012 год. Транзит прошлое - настоящее. 18 - 20 апреля 2012 г. - 

http://nptm.ru/photo-kiev-2012.htm 

3. Шестой фестиваль – тренинг производителей детских и молодежных телепрограмм и юных журналистов «Будем вместе» в городе Днепропетровске. Совсем далекий 2009 год - 
http://nptm.ru/f-novosti01.htm 

Автор: Мария Карпинская, Мать Земля, Мать Россия

Комментариев нет:

Отправить комментарий