среда, 15 июня 2016 г.

Любить человека. За что они любят её? Откровения в День рождения Марии Карпинской. Часть 1.



Любить человека. За что они любят её?
Откровения в День рождения Марии Карпинской.
Часть 1.

Этот фильм посвящен Марии Авдеевне Карпинской нашему руководителю, философу, одному из великих мыслителей настоящего времени, учителю, товарищу, другу и просто человеку с большой буквы. (Биографию Марии Карпинской смотрите по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm)



В фильме вы услышите глубокие размышления Марии Карпинской о жизни Иисуса Христа, о том настоящем, чему Иисус в тайне учил своих апостолов. 



Мария всю свою жизнь дарила себя и дарила все, что у неё есть, людям. И сегодня, когда наступили другие времена, Мария к своему очередному Дню Рождения подошла бессребреницей. У неё нет дворцов и замков, у неё в собственности есть только маленькая квартирка в Подмосковье, в которой всегда живут её друзья, и она всегда живет среди людей и делит с ними все, что у неё есть, и у Марии есть повсюду друзья, которые говорят ей; «Мария, мой дом, это твой дом!» Для нее специально в своих домах люди строят отдельные комнаты Марии, и потому она может путешествовать из страны в страну, из дома в дом. Мария говорит:



«Я — вечная странница Земли. Мой дом — это вся планета Земля. Я спала на царских постелях, но больше я люблю спать на циновке в Индии, на крыше дома моего друга, засыпать под звездами и луной, под шумом Индийского океана, который считаю также своим родителем, так как помню свою жизнь дочерью Перводельфина. Большего счастья я не знала. Еще у меня есть друзья в Израиле. И там есть мой любимый дом моей подруги Светы. Она живет в пустыне, городе Мицпе-Рамон, и там я тоже люблю спать на улице.



Я помню и люблю всех своих друзей и единомышленников, они мысленно всегда со мной. И в день 11 июня я посылаю им свой пламенный привет и хочу сказать, что я вас люблю, мои дорогие товарищи, мои милые друзья. Живите долго и счастливо!!!



Читайте статью о Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/vse_tut_budete_11_01.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий