воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Весна и любовь. Молодежная передача Поколение Х. Часть 2. Ю. Ломинога, Мария Карпинская.





В авторской программе Марии Карпинской "ПОКОЛЕНИЕ Х" Ведущие Юлия Ломинога и Мария Карпинская беседуют о весне и любви. Часть 2.
Говорит Юлия Ломинога:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА! Сегодня я с вами хотела поговорить о весне, о любви. Как это не странно, половина населения страны влюбляется, и я в том числе… Странное время весна, хотя я ее очень люблю, потому что я родилась 18 апреля. У меня возникает такой вопрос: почему все влюбляются именно весной!? Как я прочитала, у людей в это время года повышается энергия человека и ему просто некуда деть свою энергию, и он начинает влюбляться!..
Говорит Мария Карпинская:
Говорят, что любви все возрасты покорны. И я также могу сказать, что любовь принесла мне много, очень много боли за мою жизнь. Я знала очень много любви, а вместе с нею узнала множество мучений. Любовь действительно утихает с годами, как цветение буйное садов, ее лепестки опадают и тогда вместе с этим буйством чувств, утихает и боль, и радость становиться тихой. Но любовь в человеке – это дар Божий. И либо она есть, либо ее нет. Это как родиться с отметинкой...
Подробнее смотрите по ссылке: http://nptm.ru/px_13.htm
Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий