среда, 31 мая 2017 г.

Тролли проплаченные и бессознательный троллинг и суждения. Наблюдения и последствия.





Передача Марии Карпинской. Тролли проплаченные и бессознательный троллинг и суждения. Наблюдения и последствия. 

Мой портал http://nptm.ru существует более 10 лет. 99 социальных проектов развиваются. Я создаю будущее новой планеты. Мой канал на ютубе и других ресурсах представляет сегодня более 1200 документальных фильмов и передач на разные социальные и вечные темы. Все это сделано лично мной за 15 лет. Немыслимый труд. Создано эфирное тело новой планеты и новых будущих людей. остается только материализовать. Но на всех этапах и годах моей созидательной деятельности стоят те. кто оскорбляют, льют грязь, бросают камни и пытаются остановить процесс сотворения будущего. Это тормозит процессы, и создает препятствия на пути. но собаки лают караван идет. 99 социальных проектов будущего растут и развиваются вопреки людям глупым и невежественным, вопреки проплаченным троллям. И я каждому советую прочесть хотя бы названия, чтобы заглянуть в замочную скважину будущего мира. Здесь смотрите и удивляйтесь, как я могла сделать это http://nptm.ru/oproekte.htm Но разговор сейчас не обо мне, а о злых людях и их писанине и чем она заканчивается для многих в конечном результате. Они пишут свои покаяния и снова возвращаются ко мне и просят помощи. Как бы поступили вы? Послали и обрадовались или простили и помогли? Это очень важная тема. Прощать и помогать, или послать? Есть ли у вселенной контрамарки на прощение. И как действует принцип: что сеешь, то и жнешь. Но если ты сеешь пшеницу и там растут сорняки, разве ты не станешь выпалывать их? Или позволишь сорной траве расти и простишь ее присутствие рядом? Но тогда твои культурные растения, проекты будут худосочными, не так ли? Будем размышлять вместе. моя позиция сегодня почти однозначна.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Подпишиесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий