среда, 15 августа 2018 г.

Не ищите людей, которые не хотят, чтобы их нашли. Ищите радость встречи - Час Цветка Рода.



Не ищите людей, которые не хотят, чтобы их нашли. Ищите радость встречи  - Час Цветка Родовых корней своих. Опять речь пойдет о фестивале, а может и не о фестивале, о чем то очень важном, что приведет людей к внутренней свободе и тем родовым знаниям, которыми владели человеки, когда еще были Богами и Богинями.Очень много людей сейчас открывают миру часть правды, о том. что каждый человек - это отдельная реальность и отдельная судьба, которую он может строить сам. Но это часть правды не говорит о том, что делать с последствиями той жизни, в которой люди попали в сети чужих представлений и программ, большая часть которых сегодня заражена вирусами, и все эти программы давно висят.

Как вырваться из этого засилия ненужных воздействий, чтобы оказаться в той божественной пустоте, в вакууме, в том месте внутри себя, где у человека каждого таиться неисчислимое количество возможностей.



Люди пытались взорвать этот мир, затевали революции и войны, пытаясь освободиться от пагубных матриц, навязанных кучкой людей всему человечеству.



Я не знаю, как все вы, но я с детства сопротивлялась и не хотела жить по правилам и установкам, навязанным нам кем-то. Я видела мальчиков, привезенных из Афганистана в цинковых гробах и спрашивала себя: зачем, почему они убиты? Кто сделал их пушечным мясом? А потом еще были войны. они идут всегда. перевороты, революции, войны и смерть, болезни, старение. Так дальше жить немыслимо. мы достойны другой жизни. Я не желаю жить в глупых и недоразвитых реальностях, навязанных мне и многим людям теми, кто называют себя правителями. пусть они сами живут в своей паралельной реальности и не влияют на мою жизнь.

Я думала о Великой мечте освобождения для всего человечества и однажды она снизошла ко мне.

Читайте статьи Марии Карпинской: http://nptm.ru/statii-marii.htm

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Комментариев нет:

Отправить комментарий