четверг, 3 января 2019 г.

Всю бесконечность в мире одна заполняет мысль. Что самое важное в этом мире.



Всю бесконечность в мире одна заполняет мысль.

  Фарисеи и книжники утверждают, что добро не может жить без зла. И что это вечный закон борьбы добра и зла является двигателем некого прогресса. А я скажу. Что это на самом деле ложь. И не двигателем прогресса, но тормозом является данный процесс.



      Вот что я сейчас сделала? Я встала поперек утверждений законников. И если хотя бы один человек встает поперек, это равносильно тому, что встали все люди. Знаете, почему так? Почему одному мыслящему человеку дана такая большая сила, но он о ней может не подозревать? Люди мыслители имеют всемогущество, но они его не осознают.



      А теперь о мысли и мыслителях. Представьте. Что на земле нет людей, которых закатали в кубики и квадраты, которых сделали функциональными частями различных схем. Представьте. Что всем людям освободили их разум и убрали старую негативную память. Это может напоминать новое рождение без умирания в физическом теле. И всем открыли мысль. Ведь на самом деле все в человеке начинается с мыслительного процесса. Я открыла свою мысль в шесть лет, когда двое суток не смыкая глаз, сидела под березой и думала о том. Как это вселенная бесконечна. И мне удалось открыть эту бесконечность. И я тогда поняла, что всю бесконечность в мире заполняет только ОДНА МЫСЛЬ ТВОРЦА.

Представьте идиллию: общество без теней, где обитают мыслители. Они никогда не создают противоречий. Только дополняют друг друга. Кому то сейчас может стать плохо, прошу не читать дальше.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Читайте статьи Марии Карпинской: http://nptm.ru/statii-marii.htm

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий