вторник, 21 мая 2019 г.

Бог и дьявол в одном лице. Родители и дети. Из книги Марии Карпинской "Расскажите мне об Отце".





Бог и дьявол в одном лице. Родители и дети. Из книги Марии Карпинской "Расскажите мне об отце".

Мне очень трудно вспоминать и тем более писать правду о своих родителях. Но я обязана сделать это. Я не люблю прозу. Это не мой язык. Мне надо говорить прозой, чтобы быть понятной всем. Кто-то может осудить меня за то, что я не любила и отрицала мать. Но так было! Сегодня многое изменилось. Ведь это путь эволюции души. И чувства растут и изменяют свое качество.

Отец никогда ни с кем не ругался. Он был поглощен своей работой с раннего утра до позднего вечера.

Если появлялись богомольные люди, и пытались меня увести в какую-то подпольную церковь, а то и просто хотели поговорить со мной о Боге, отец прерывал такие беседы, и предлагал мне и тем, кто говорит, пойти и поработать. Он не уставал повторять:

    • БОГ БОЛЬШЕ ЛЮБИТ ТРУДЯЩЕГОСЯ, ЧЕМ МОЛЯЩЕГОСЯ.

    • Запомни Маша, о Боге не говорят, и молиться тебе незачем… ДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮБОЙ ТВОЙ ТРУД БЫЛ В РАДОСТИ И ВО БЛАГО ЛЮДЯМ.

    • Пап, ну почему же я не могу молиться? Почему не могу порассуждать о Боге?

    • ТВОЕЙ МОЛИТВОЙ ПУСТЬ БУДЕТ ТРУД В РАДОСТИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ! О БОГЕ РАССУЖДАЮТ ТОЛЬКО ЛОДЫРИ.

Эти слова он говорил с такой силой и убедительностью, что у меня по спине бегали мурашки, а слушающие его люди молча растворялись в воздухе, не возражая его словам даже взглядом. Опускали глаза и, стыдливо прячась от его глаз, тихо уходили.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Читайте статьи Марии Карпинской: http://nptm.ru/statii-marii.htm

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий