воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Прошлое всегда возвращается. Для одних это удивление, осознание себя, дл...

#прошлоевозвращается #удивление #осознание #страх #Стрельня #Оксиковский #барды Ты всегда что-то делаешь в своей жизни и это обязательно аукается и возвращается к тебе нежданной радостью или страхом. Вот так случилось и со мной. Мне постоянно возвращается мое прошлое. о котором я совсем забыла. И нечаянная радость приходит и вопрос к самой себе: как и когда я успела все это сделать за одну жизнь? И важно, что люди помнят и это для них светлый луч в жизни. На выставке в Ботаническом саду МГУ "Аптекарский огород" ко мне подошла незнакомая женщина и вот что она рассказала, меня это приятно удивило. Я делаю добро и всегда забываю о нем. https://www.youtube.com/watch?v=GCrEurQ2-y0

Комментариев нет:

Отправить комментарий