пятница, 4 февраля 2022 г.

Вопрос оракулу: сколько лет президент В. В. Путин будет управлять Россие...

#президентРоссии #Путин #оракул #честныйответ В глубине души каждого человека волнует вопрос: сколько лет еще будет с нами Путин Владимир Владимирович, как президент нашей страны и что он будет делать после такого, как уйдет в президентского поста. Мы знаем, что президент достиг всего в земной любви, достиг максимальной власти и стал самым богатым человеком мира, как он сам однажды сказал. И однажды он обмолвился, что хотел бы поговорить с таким человеком, как Махатма Ганди. Значит он стремится к высшему духовному развитию. Учитывая его сидения во время пандемии в изоляции, он многом думал, и стал познавать себя. Я даже представила себе, что если Путин В.В. покинул бы пост президента и было бы здоровье, видимо стал бы йогом, а возможно и занялся бы чистой благотворительностью. И вопрос его правления волновал меня. У меня есть человек. через которого говорит оракул. И я спросила его, задала ему именно этот вопрос. Ответ был удивительно неожиданным. И вдруг я поняла, что именно этот ответ, в отличии от всех гадателей пророков является самым честным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий