пятница, 9 сентября 2022 г.

Влет и падение группы "Ласковый май" Противостояние основателя группы Ку...

Так случилось, что в далеких 90 годах я дружила с моей коллегой Щепиной Ольгой Борисовной, учителем литературы в ПТУ №51. И я часто бывала в ее квартире на метро Нагорной. Там рядом была школа, где учился Владимир Высоцкий. И мы ходили в эту школу. В этой квартире собирались рокеры и музыканты. Там я впервые познакомилась с основателем и продюсером группы "Ласковый май" Сергеем Кузнецовым, которого все называли Кузей. Это был очень симпатичный молодой человек с кудрявыми волосами. Он был для свои ребят и клавишник и основатель и продюсер. Устраивать тогда концерты было просто. И там же я встретилась с ребятами из детского дома в Оренбурге. Не помню, сколько их было. Помню Юрия Шатунова и Сашу Прико. Все молодые, просто дети. Они быстро завоевали популярность. Деньги полились рекой. ребята не умели ими распоряжаться. И тогда у них появился товарищ с очень странной физиономией, хитрый и порочный. Он захватил власть в группе жизнь поменялась. потом ребята появлялись у меня в квартире и просили о помощи. Но я ничем не могла им помочь. Власть Разина стала безраздельной и ужасной. Он сделал на ребятах деньги, стал членом Госдумы, а потом купил себе недвижимость где-то за рубежом и уехал, в США, когда запахло жареным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий