понедельник, 3 октября 2022 г.

Почему Мария Карпинская не будет вести клуб "Феникс" на Соколе? Кто тако...

Друзья! Я провела всего одну встречу в клубе "Феникс". название придумала я. Меня поймала в центре активного долголетия на метро Сокол некая Оксана Агеенко и пригласила вести свой клуб. Я тут же придумала название "Феникс" Вскоре я увидела группу в вацап, основателем которой выступала Оксана Агеенко. Я вытерпела, хотя это можно расценить, как присваивание себе моего названия. А далее прошла первая встреча. Оксана Агеенко заставила меня ожидать, перенесла встречу на 30 минут позже, что прозвучала. как унижение. на встречу пришло от силы 7 человек. Я ехала с Юга Москвы на Север, чтобы получить пренебрежение и чтобы мой духовный потенциал захватывали неизвестно кто. В группу я пригласила своих друзей и среди них был академик и член - корреспондент ММА имени Марии Шаповаленко Олег Юрьевич Латышев. Он разместил в этой группе с моим названием информацию о том. что мне присвоили звание академика. И тут эта самая Оксана Агеенко написала нам. чтобы мы не делали ПР и не трубили о себе. Кто она и кто мы? Давайте разберемся и что такое ПР?

Комментариев нет:

Отправить комментарий