вторник, 22 ноября 2022 г.

Самая большая нужда каждого человека в России.

Это открытие мне пришло после нашего сегодняшнего разговора по телефону с Ларисой Ивановой из города Сарова. Она много раз говорила мне, что мне нужно то, это. и я возмутилась и сказала, что мне и то и это не нужно. Я не нуждаюсь ни в чем. И тогда она открыла мне свою нужду. У нее есть что сказать людям, а ее не слышат. И вдруг я поняла, что у нас люди все заполнены до краев информацией, но не могут ни с кем поделится ею. Все полны и нет обратной связи. Отсюда и проистекает нужда людей. Как сказал Владимир Оксиковский: общения голод, пробирает до дрожи информационный холод. Вот откуда вся нужда и холод и голод. И я вспомнила таблицу Менделеева, вспомнила. что такое атомизация населения, и поняла, что мы стали вместе с нашим русским языком как элементы из таблицы Менделеева, и стали глухи и немы. Я зык есть, а мы немы. Чего же нам не хватает, чтобы свою нужду утолить? Вспомнила Илью Муромца и Индию. И пришел ответ. Об этом передача. https://www.youtube.com/watch?v=pm65yg1P8sI

Комментариев нет:

Отправить комментарий