понедельник, 20 февраля 2023 г.

Реконструкция событий через 30 лет о секте Виссариона в индийском фильме...

Секты. Мы уже все знаем их вред для людей, когда люди делают и кого-то кумира и сами попадают в зависимость от своего идола. Тридцать лет назад волей судеб я прошла секту Виссариона и попала в Индию, где обрела покой и радость. Почти каждую зиму я приезжаю в Индию и происходит что-то чудесное. В этот раз в Индии со мной случилось совсем необычное. Меня пригласили сыграть в фильме, каком, я не знала. оказалось, что я играю сектантку и на троне сидел никто - нибудь, а копия Христа. И это все было как во сне. В будущем я смогу сделать небольшой фильм на эту тему. Снимать было запрещено, но мне удалось кое что снять. Что вы думаете, почему через 30 лет события повторились, только в другой форме, и это съемки художественного фильма в Индии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий