воскресенье, 22 января 2023 г.

«Лучше война, чем мир, разлучающий с Богом» - учил святой Георгий Богосл...

Наступило весьма странное и опасное время, время, когда люди обращаются в некую слизь, в подлую слякоть, которая настолько заражена, что коснувшись таких людей, заражаешься от них гнилью и возникают душевные раны, которые заживают с большим трудом. Мне однажды, много лет назад привиделся сон, странный сон, который сегодня проявляет себя во всей полноте своей. Привиделось мне, будто я гуляла по улицам большого города. И на каждой улице этого города были накрыты столы, и на столах стояла еда. За столами сидели люди, ели, пили и оборачивались на меня и приглашали к своим столам. И голос с неба сказал мне: «Ничего не трогай и не ешь того, что тебе предлагают. Это все гной и слизь, это не еда. Это грязь. Я вспомнила, что я оказалась в этом городе. Потому что потеряла в нем свою сумочку с очень важными документами и вещами и я должна была прийти к колодцу, в который уронила эту сумочку. Люди странно оборачивались и приглашали к столам. Я даже подошла близко. Очень близко к одному столу. И вдруг я увидела. Что вместо еды там копошатся черви и маленькие змеи, и еда эта была грязной и слизистой мерзостью. Я отказалась взять еду и вдруг лица людей исказились и превратились в ужасное, разъеденное проказой, оспой, покрытое глубокими ранами месиво, которое шевелилось и булькало, и сквозь это месиво я видела голые кости. И это месиво открывало рты и смеялось ужасающей улыбкой свалки и помойки. И я побежала от улицы к улице, чтобы дойти до колодца. Когда я подошла к колодцу, воды в нем не оказалось, но вместо воды тоже была свалка бесполезных вещей этого мира. Я нашла свою сумочку. Взяла её и побежала прочь от города. Я точно знала, что я не хочу жить в таком мире и пришла мысль: «Лучше война!!!» «Лучше война, чем мир, разлучающий с Богом», — учат Святые Отцы. https://www.youtube.com/watch?v=tcYqFY3TUMk

Комментариев нет:

Отправить комментарий