вторник, 12 января 2016 г.

Утренняя Звезда. Откровения от ученика и друга Иисуса.



Студия Марии Карпинской Новое Планетарное Телевидение М представляет музыкальный видеоклип Ченнелинг Риммы Писаревой.

Откровения от ученика и друга Иисуса

УТРЕННЯЯ  ЗВЕЗДА.

исполняет Василий Пугачев.

И сказал Иисус :

" ... Отойди от всех. Ты - мой единственный друг, понимающий меня. Я посвящу тебя в Небесные тайны. Твоя Звезда горит выше всех ... Я открою тебе твою великую миссию... Ты  освободишь меня от земного человека... Не бойся.  Я буду с тобой до скончания времен ..."

В видеоклипе УТРЕННЯЯ  ЗВЕЗДА использованы фрагменты из фильмов:

Евангелие от Иуды. Полная версия.

Иуда (2004)

Откровение Иоанна, данное ему Иисусом Христом

Иуда (2013)

A Space Journey

You_re_Beautiful

http://nptm.ru/serebryany_knjaz04.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий