вторник, 12 января 2016 г.

Кто был на самом деле Иуда Искариот? Торжество истины. Передача Марии Карпинской



Кто был на самом деле Иуда Искариота? Торжество истины. Передача Марии Карпинской И сказал Иисус Иуде примерно так:"Отойди от всех их. Я открою тебе небесные тайны.Ты мой друг, который понимает меня. Ты выполнишь свою миссию. Ты предашь меня пред всеми людьми. И ты будет проклят на тысячелетия. Но твоя звезда выше всех. Не бойся. Я буду рядом с тобой до скончания времен". Так кто же такой Иуда на самом деле. Какова его миссия пред Богом и людьми? Чего хотел Иисус, исполняя пророчества евреев? Это глубокое размышление. Но вера не мумия. и пора открыть в себе способность размышлять, а не тупо поклоняться неизвестно чему и как.

https://www.youtube.com/watch?v=B15WeG0UktU

Комментариев нет:

Отправить комментарий