среда, 10 августа 2016 г.

Поведение животных. Учение о падениях кошек. Мария Карпинская и Дмитрий Рогожкин.



Пазематология - учение о падениях кошек. Поведение животных и человека. Этология. Мария Карпинская и Дмитрий Рогожкин. "Родниковая вода".  Часть 2.

Дмитрий Рогожкин - известный писатель, редактор детского журнала "Читайка", поэт, сценарист, член Союза писателей Российской Федерации.

Рассказывает Дмитрий Рогожкин:

Когда мне было три года, он привел меня в зверосовхоз, где тогда работал.



«Ой, какие мишки!»– кричу я, увидев мечущихся в клетках соболей. И бегу к одному из зверьков, чтобы немедленно просунуть свои пальцы сквозь рабицу и дотронуться до шелковистой шерстки. Папа хватает меня за шиворот у самой клетки и отшвыривает в сугроб.



– Ты чего?! – всхлипываю я, выбираясь из снега.



– А вот чего, смотри!



Папа поднимает палку толщиной в палец – палец взрослого человека! – и просовывает ее в ячейку сетки. Коричневой молнией соболь метнулся к палке. Доля секунды – и она перекусана пополам.



– О-о-о, – выдохнул я и попятился...

Подробнее смотрите и читайте по ссылке: http://nptm.ru/rodnik_14.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий