суббота, 13 августа 2016 г.

Будем жить или помрем? Вечер в музее Джуны Джавиташвили. Статья Марии Карпинской, фоторепортаж.

Статья Марии Карпинской.

Фоторепортаж Нового Планетарного Телевидения М.


Концерт посвященный памяти Джуны Давиташвили в Доме-музее Джуны. 
11 августа 2016. Москва.

Будем жить или помрем?
Вечер в музее Джуны Джавиташвили.

Так вышло, что только через год по приглашению я пришла в музей Джуны на творческую встречу. Я тяжело пережила известие об уходе из жизни Джуны. У меня один за другим покидают этот мир друзья, талантливые поэты, ученые, певцы не от мира сего.

Такое чувство, что пришли люди для того, чтобы показать путь в новый мир, где все по справедливости и по совести, и их высадили на планету, даже не предупредив, куда все попали. Все эти дети планеты Земля, божьи дети, верили в любовь и несли любовь ко всем. Но они даже не догадывались, что, как сказал Б.Г. здесь, на Земле «Любовь стреляет из обоих стволов, как только кто-то выходит на взлет».

Все они несли любовь и искали любовь. И всех их больше нет на этой Земле. Они уходили все до одного по нескольким простым и весьма подозрительным схемам, которые я хочу привести, исходя из тех моих друзей и знакомых, кого я провожала в мир иной сама. Исходя из этого опыта, у меня давно возникло подозрение, что на земле в человеческих формах орудуют какие-то инопланетные силы, которые прикидываются учителями, несущими свет и любовь. И все мои друзья попались именно на таких вот сомнительных невидимых друзьях из космоса, которые называли себя разными именами, но все были богами или вознесенными учителями, или еще черт знает кем... 


Далее читайте продолжение статьи Марии Карпинской и смотрите фото с места события по ссылке: http://www.nptm.ru/photo-juna11_2016.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий