четверг, 20 июля 2017 г.

Подарок из теплых краев России. Отношение и благодарность - это самое дорогое на свете.





Подарок из теплых краев России. Отношение и благодарность - это самое дорогое на свете. Одна из моих благодарных слушательниц, прекрасная женщина по имени Ксения, прислала мне подарки из теплых краев России. Мы встретили подарки на автобусной станции. Автобус приехал их Черкасска. Много было рядом со мной разных людей. Многие хотели мне помогать, но всегда искали выгоды. А этот дар, как от Бога, просто от чистого сердца. Ничего дороже для меня нет и быть не может. И так как мой род идет от казаков, и посылки мне пришли оттуда, где всегда жили казаки. Казачка, я так чувствую, настоящая казачка с зычным и глубоким голосом. мамочка и жена, собрала мне посылки в благодарность за мой труд, за мои передачи. Нет слов. чтобы выразить благодарность, и это действительно Дар от Земли Донской, от Матери Природы и этой Земли в лице Ксении. Я хочу открыть посылки в прямом эфире и показать вам дары и они пришли как нельзя вовремя. Добро вознаграждается добром. И Ксения положила на чашу добра такое нечто большое и зримое и внесла дух того времени, когда люди еще были людьми. И чаша склонилась в сторону добра. и те, к кому приходишь в гости, и они живут в тысячи раз богаче Ксении, угощают и каждый раз жалеют даже лишней щепотки соли, в этот день просто проиграли и что -то как будто перевернулось в мире. И я хочу сказать: быть добру в России!

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий