воскресенье, 9 августа 2020 г.

Впервые! Показываю дачный дом. Делаем сами уникально, сказочно. Зарождение острова Буяна.



#МарияКарпинская #дачныйдомик #роспись #островБуян
Я купила дачный домик с участком в Подмосковье, среди леса. Домик был беленький. Я сразу оценила, что этот домик можно расписать. И вот дом приобрел новые уникальные черты. Сюжеты задумывала я, расписывала Саша. Я сейчас занимаюсь более тяжелыми работами, хочу привести дом в абсолютный порядок. И работы очень много. Задумок сделать все самим и за копейки, много. В моей голове роится множество идей, как не прибегать к строительным бригадам и все сделать самим. И вот, уникальный домик в царстве острова Буяна, только теперь он находится не в океане, а в лесу, рождается. И это будет чудо. Вы уже видели расписанную печь внутри дома. Ставни я придумала сделать из красивого и дешевого материалы. который режется ножницами. Дом в Индии также я расписывала в течении нескольких лет. потом приехала Саша и внесла своей вклад в красоту и уникальность дома в Индии, дома. в котором сейчас живет Майя. Теперь кипит работа в Подмосковье. Точено возникают острова красоты и любви. Сделаем этот дом, думаю, появится еще где-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий