вторник, 11 августа 2020 г.

О сокровенном, что мило сердцу: о Белоруссии, построенной Президентом страны Александром Лукашенко.



#АлександрЛукашенко #выборы #Белоруссия #ИисусХристос #ЛенКарпинский #МарияКарпинская
"По плодам их узнаете о них" - так говорил Иисус Христос о будущих временах, о лжемессиях, лжепророках. И вот такое времена наступили. Сколько раз в сердцах своих честный люди спрашивали "Доколе?" Доколе будет длиться эта вакханалия и распутство. доколе правду будут унижать и называть ложью, а ложь объявлять правдой? И иногда казалось, что просвета уже не будет. Я в своей жизни встречала только двух мужчин, которых можно было назвать образцами человеков. Они были моими идеалами, по ним я строила свою жизнь. Это был мой отец Авдей и мой свекор Лен Карпинский. И потом когда этих людей не стало в мире. кругом воцарился мрак. Светом миру сему были эти люди. Но имя Лена Вячеславовича Карпинского просто пропало, как будто и не было такого человека на земле никогда. Может это и к лучшему. Его не успели залить грязью, как это сделали почти со всеми, кто были светом и совестью. И я буду долго жить, чтобы имена эти воссияли, как звезды на небе. Когда вместо звезд на небе черные дыры, наступает безъисходность и понимаешь, что план Алена Даллеса сработал. И я наблюдала много лет за Белоруссией, потому что родилась на границе Белоруссии, России и Украины. И я наблюдала за президентом Белоруссии Лукашенко А.Г. много лет, потому что белорусская бабушка целительница из деревни Поповка сказала мне, что она благословила Лукашенко на подвиг во имя народа и Руси и что все падут, а Белая Русь выстоит. Это случилось в 2000 году. И вот теперь я увидела плоды правления Лукашенко. И в моем сердце родилась тихая радость и большая благодарность бабушке Анастасии из белорусской деревеньки, в которую приезжали самые известные люди мира и мой низкий поклон до земли рыцарю своего народа Александру Григорьевичу Лукашенко за сохраненную Белую Русь. Рассвет теперь начинается с запада, с Белоруссии.

1 комментарий:

  1. Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
    а я счастливая женщина сегодня? и я
    сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
    семья из нашей бедной ситуации, я направлю
    любой человек, который ищет ему ссуду,
    он дал счастье мне и моей семье, я
    нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
    начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
    мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
    опасаясь человека ссудодателя, который поможет мне с
    заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
    боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
    Вы вернете кредит, пожалуйста, свяжитесь с нами
    он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
    направить вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
    Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить