четверг, 3 декабря 2020 г.

Сколько ниточка не вьется, а конец всегда найдется.

#народнаямудрость #принципы #Виссарионарестован #естьБог #отец "Сколько ниточка не вейся, а конец найдется и будет" - эту народную мудрость пару дней назад мне сказал один молодой человек по поводу лжехриста Виссариона, что основал секту в сибирской тайге и просуществовал в благоденствии 30 лет, обманывая людей. И я вспомнила, что эту самую мудрость изрек мне мой отец по поводу людей, которые воровали и забирали у других. И память вернула меня в далекое детство и я вспомнила принципы, которые с раннего детства заложил мне мой отец. И как же я счастлива, что не изменила этим принципам и осталась верной своему отцу и своему роду. Сейчас, спустя 30 лет, арестовали руководителя секты "Церковь последнего завета". Я удивлялась, что ему удалось просуществовать безнаказанно почти 30 лет. И меня спросили: "Что ты чувствуешь, видя, что Виссарион арестован". Я ответила: "У меня в душе зазвучала только одна фраза: "Бог есть!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий