четверг, 3 декабря 2020 г.

Когда мне встречается в людях дурное....

#МарияКарпинская #нежныйвозраст #стихи #ЭдуардАсадов Сегодня вечером через воспоминания своего детства, я вспомнила то лучшее, что впиталось в мою плоть и кровь, то, на чем строилась моя душа. И благодаря и этому, я внутри осталась той, что была сформирована в детстве. все мы в наше время, когда не было интернета, вели дневники с цветочками, рисунками и засушенными листочками. В эти тетради нашей детской души мы записывали любимые стихи. Сегодня я хочу поделится с вами глубоко личным. Это стихи, которые я любила в свои 10 -14 лет и они хранились в моей тетради, которая потом стала дневником. там я записывала свои чувства и туда изливала душу. Моим любимым поэтом в те далекие времена был человек, прошедший войну и он стал слепым и написал книжечку стихов. Вот ими я и поделюсь с вами Его зовут Эдуард Асадов

Комментариев нет:

Отправить комментарий