воскресенье, 16 мая 2021 г.

Нашла лист со стихами поэта: надпись Пульт в руках у иллюзий. Реальность...

#Костандогло #стихи #иллюзии #реальность #смыслы Смотрите и читайте о Татьяне и ее стихи тут: http://nptm.ru/neizvestnie_genii_tatiana_kostandoglo.htm Остальное можно найти на СТИХИ.РУ Кто бы мог подумать, что я вела передачи об иллюзиях и реальности, о восприятии мира. И после второй передачи, уже на даче, вдруг откуда-то случайно выпал лист со стихами моего большого друга юности, великого поэта нашего времени, Татьяны Костандогло. Наша первая поэтическая группа образовалась примерно в начале 80 годов. Мы собирались в доме Татьяны. Она была активным общественным деятелем. создавала поэтические театры. В нашей группе были такие поэты, как Татьяна Костандогло, Сергей Сокольский, Михаил Василевский, Юрий Гончаров, Анна Васяева и я. Были еще разные гости из других городов и много друзей Татьяны, все они были поэты. Воспоминания захлестнули меня. Никого в живых уже нет. остались я и Татьяна. И вдруг листок. на нем надпись: Пульт в руках у иллюзий. Реальность слепа. Татьяна Костандогло. 26.09.2012 год. и надпись: Шуше - Рада тебе! Слезы полились ручьями. Михаил Василевский, звал меня Машук, а Таня так и зовет до сего дня Шушей. И я хочу поведать о ней совсем немного и почитать ее стихи, что она мне подарила в 2012 году. Как глубоко и актуально!

Комментариев нет:

Отправить комментарий