понедельник, 24 мая 2021 г.

Как разрушаются миры. Мой мир рухнул. Отец говорил, что Бог это совесть,...

#Соловьев #совесть #отец #моймир #разрушениемиров Человечество вешает друг на друга ярлыки и называет кого -то бомжом, кого-то диктатором, кого-то злодеем. Существуют постулаты разных учений. И мне эти постулаты казались раньше незыблемыми. Я стояла на платформе постулатом моего отца и мой мир казался мне непотопляемым. Один из постулатов отца гласил, что Бог - это человеческая совесть. И что если все человечество пойдет против совести, пусть идет и пусть ругает тебя. Иди путем совести. Мой отец был для меня эталоном совести. и вдруг пару дней назад один в один по смыслу и теми же словами озвучил свою позицию ведущий первого канала телевидения Владимир Соловьев. Я услышала эти слова отца моего в устах Соловьева и просто рухнула. И с грохотом рухнул мой мир, выстроенный на постулатах и уроках моего отца. Мы ничего не знаем о себе и других людях, потому что не изучаем мотивы ни своих поступков и слов, ни чужих. И потому человечество тысячелетиями ходит по порочному замкнутому кругу. Ходят без развития и понимания, с ярлыками все, от бомжа до правителей. И так все и умираем, ни в чем не разобравшись. Почему???

Комментариев нет:

Отправить комментарий