понедельник, 19 июля 2021 г.

Приглашаю вас в путешествие по моей даче и на встречу с растением царски...

#дача #сад #огород #царскийскипетр #путешествие
Я уже показывала вам мою дачу и все, что я на ней собиралась посадить. Теперь хочу показать вам, что же там выросло. И жизнь среди растений и природы - это почти райская жизнь. Особенно хорошее время сейчас, когда почти нет мух и клещей, и никто особенно не допекает. И конечно, я хочу показать вам растение, которое прискакало к нам из Австралии, и выросло у меня в цветнике. Я снимала его раньше и мы думали, что это хрен или девясил. Но оно выросло до 3 метров и наконец зацвело. И мы его определили по гуглу, как австралийское ваги ваги, имеющее множество названий. Он же царский скипетр, и действительно он напоминает собой скипетр, он же коровяк. Как то рядом трудно уживаются эти два названия: коровяк и царский скипетр. В общем, приятного маленького путешествия, друзья! https://www.youtube.com/watch?v=famI5yn7KbI

Комментариев нет:

Отправить комментарий