суббота, 24 июля 2021 г.

Маруся укротительница ураганов. Как моя соседка на моей родине в Занковк...

#укрощениебурь #ураганы #родина #Занковка #Стародуб #молитвы Я обещала вам показать, как моя соседка по моему детству в деревне Занковка Стародубского района отводит бури и ураганы от своего дома с помощью молитвы. Ей 84 года. Она с детства глубоко верующий человек с очень трудной судьбой. Видимо по вере вашей да дано будет вам. И Марусе дано это делать молитвой. В свои 84 года она имеет 30 соток огородов и ухаживает за ними. у нее есть куры, дом. в котором она убирается и в доме всегда чисто. Марусенька имеет твердую память и крепкий ум, она осталась доброй и восприимчивой, не смотря на то, что ее муж ее бил. У нее сын Михаил и дочь Ирина. Я помнила ее в своем детстве такой же. как и сейчас. Она - божий человек, потому ее слушаются и стихии мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий