воскресенье, 1 августа 2021 г.

Учимся смотреть на на внешнее, а на божественную душу в человеке. Меня о...

#душа #духистины #НикитаДжигурда #ЗимаБрук #умершая Передача о том, что вы увидите в ближайшее время на канале. Мне жаль, что кто-то постоянно говорит о моей смерти. Следующая передача моя будет о Зиме Вениаминовне Брук, моей дальней родственнице по мужу. Ей исполнилось 97 лет. мы встретились в 2021 году, потом потеряли друг друга. И ей сказали, что я умерла. она сильно горевала. И ее помощница Ольга нашла меня через интернет. И какова же была ее радость, что я оказалась жива! И будет потом фильм о Никите Джигурде. Многие считают его чуть не дьяволом. Но люди смотрят на внешнее поведение, не понимаю великой сути этого человека. и я хочу показать вам истинную душу и дух Никиты Джигурды. наступает пора, когда людям пора просыпаться от спячки земной и смотреть не на внешнее, а узнать внутренне в человеке. И вы будете удивлены и многое для вас изменится. Спадет магия и вы станете видеть божественное. а не маскарад и рисовки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий