четверг, 5 августа 2021 г.

Знакомьтесь! Судьба женщины из другого времени. Жила в Кремле рядом с Ле...

#знакомство #Кремль #Ленин #судьба
https://www.youtube.com/watch?v=ivXtyDaODNA - История репрессий семьи Брук с Марией Карпинской 2012. Женщина. с которой я хочу вас познакомить, Зима Вениаминовна Брук. Живет в Москве. Ей скоро будет 98 лет. Она жила в Кремле через стенку с Владимиром Ильичом Лениным и Надеждой Константиновной Крупской. Жили все скромно. Питались и готовили еду на одной общей кухне. Сейчас пытаются переврать историю и исказить образ вождя Ленина. Но кто из тех, кто занимается маранием бумаги и интернета, жил рядом и видел истинного Ленина? А она жила и видела этих людей. Зима Вениаминовна - моя дальняя родственница по линии моего мужа. Его дед Вячеслав Алексеевич Карпинский, друг и соратник Владимира Ильича Ленина, редактор газеты "Беднота", был женат на Брук и все родственники Бруков жили в Кремле. Я горжусь, что у меня остались в друзьях такие люди. Она, Зима, живая история. Но мы потерялись в 2012 году. И я потеряла телефон с ее номером, а ей сказали, что я умерла. И благодаря ее помощнице Ольге мы нашлись. Здесь ссылка на передачу с Зимой в 2012 году в студии Нового планетарного телевидения. https://www.youtube.com/watch?v=g233X4cJ89I

Комментариев нет:

Отправить комментарий