воскресенье, 8 мая 2022 г.

Очень хорошие новости. Технологии Илона Маска. Надежда на светлое будуще...

#ИлонМаск #хорошиеновости #технологииМаска #светлоебудущее
Я являюсь продолжательницей тех людей, кто нес людям духовные знания и опыт. И весь свой опыт я вкладывала в свои проекты. Их у меня за жизнь накопилось 110. Они - как мои дети. Но за последнее время я стала понимать, что люди предпочитают вечному нечто временное. Особенно сейчас никому не нужны мои проекты, так как на первый план опять вышло выживание. И я опечалилась. Но потом полистала интернет и вдруг встретила передачи с Илоном Маском. Я стала смотреть больше, больше. Въехала по полной и вдруг поняла, что этот человек сможет победить и подарит человечеству счастье и будущее. Я нашла его, со всеми моральными достоинствами, чудесного и доброго железного человека, который смог победить весь мир один, и дарю вам.https://www.youtube.com/watch?v=qCki9mD7TeY

Комментариев нет:

Отправить комментарий