четверг, 12 мая 2022 г.

Есть ли путь с результатами, альтернативный технотронному пути Илона Мас...

#ИлонМаск #технотронныйпуть #ракета #цветок Это на сегодня самый болезненный вопрос в частности для меня.. Я реально восхищаюсь силой духа и всеми проектами Илона Маска, но я всю жизнь посвятила другому пути: назовем его возвращением к забытому, к первоистокам, к развитию способностей в людях. Мой опыт показал, что люди выбирают то, что можно потрогать руками, и им не интересно нечто ускользающее, над чем нужно трудится своим умом и душой день и ночь. Лучше взять что-то готовое, став потребителем того или иного изобретения, товара. Я признаю свои ошибки и свою самонадеянность. Я думала, что если я что-то могу, то и все должны это смочь. Но я глубоко ошибалась. И как не горько это признавать, но выбор людей очевиден. И Илон Маск и его технологии и ИИ одерживает победу. Я все равно оставалась женщиной и чувствительной женщиной, и для меня красота была заключена в нежном цветке, который так легко растоптать, и ракета мне всегда казалось грубым изобретением ума человека и даже пугала. В глубине души я отрицала этот путь. Но если все его выбрали, я временно присоединяюсь ко всем, чтобы попробовать вмешаться и возможно сделать симбиоз ракеты и цветка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий