среда, 27 января 2021 г.

Стоп! Перезагрузка: сотри программы жертвы внутри себя во имя развития и...

#перезагрузка #жертвенность #эволюциядуши В каждом из нас сидят вредоносные программы нашего разрушения и погибели. И эти программы ничем не обоснованы, не подтверждены никем. Одна из самых опасных вирусных программ - это программа жертвы. Я хочу отдать свою жизнь за кого то или за высокую идею. Эти программы долгое время сидели и во мне. Они принесли мне много боли и горя. Но наступил момент и я поняла, что мне это не нужно и это может отнять мою жизнь. А что взамен? Ничего? Тогда зачем? Но нас учат, что Иисус жертвовал своей жизнью во имя людей, герои пожертвовали своей жизнь во имя родины. Ну и хвати может нам уже жертв и героев с героинями. Пора начинать другую жизнь и менять качество жизни. Мне помогала в этом разговоре моя помощница Александра Гусева. В ней тоже сидели программы рабства и жертвы. Избавляемся и забываем. Это и есть смена жизни и перезагрузка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий