пятница, 8 января 2021 г.

Мнение бизнесмена из Индии о вакцинации, чипизации, мировом господстве ...

#БогиняШивани #бизнесменИндии #чипизация #вакцинация #мировойпорядок Его организация носит имя Богини красоты Шивани, супруги Шивана. И по неволе говоришь с Анандом, индийским бизнесменом и обретаешь черты Богини Шивани. Есть люди среди бизнесменов, которые думают не только о своем бизнесе, но их мысли о том, как поменять будущее. Мой индийский друг Ананд, мы с ним знакомы более 20 лет, изучил русский язык, и он видит спасение мира в объединении России и Индии. Он рассказывает о своем бизнесе, честном и направленном на развитие людей и их оздоровление. Мы с ним партнеры. Я занимаюсь социальным развитием людей, он обеспечивает их работой. Вместе мы много сможем. Я вообще верю, что у Ананда Мохана есть особая миссия, и он ее понимает и чувствует. Потому мои проекты и его проекты стали совместными. И есть еще один секрет: я, как женщина, работающая на весь мир, носительница женской энергии Шакти, знаю. с кем нужно объединять свои усилия. И объединяя их с Анандом, я чувствую, что правильно направляю свою силу на тех людей, кто живет не ради своей корыстной выгоды. а кто думает обо всем мире. И его мысли о вакцинации, чипизации и мировом господстве объективны и довольно оптимистичны,

Комментариев нет:

Отправить комментарий