пятница, 22 марта 2024 г.

Личное мнение Марии Карпинской: причина боли душевной и боли телесной.

Я не читаю медицинской литературы и не являюсь врачом. И потому мое мнение, это просто выводы из собственного опыта многочисленных болей, которые я переживала за все года моей жизни. Все эти боли остаются записанными в моей памяти, складываются в архив и потом уже появляется мое личное мнение. Оно может совпадать или не совпадать вс мнением и знаниями людей, а может с кем -то и получится совпадение. Но жизнь с болями и страданиями на то и дана нам, чтобы мы собирали свой драгоценный опыт. Зачем это нужно? Для нашего личностного роста и нашего душевного и телесного развития. Если я испытываю боли, я не бегу сразу к врачам, а пытаюсь понять, почему, откуда и зачем пришла ко мне та или иная боль. Может это не правильно. Но я так живу. Фактически, за мою длинную жизнь я очень редко посещала врачей и справлялась методом анализа с болями сама. Хорошо это или плохо, не знаю. Но это мой путь и мое развитие. Может я найду тех, кто делает также и прожил длинную жизнь и имеет подобный опыт. Буду рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий