вторник, 26 марта 2024 г.

Вечная память погибшим в Крокус Сити. Помолимся и попросим защиты у Арха...

Я в печали. Здесь в Индии как взрыв, как извержение вулкана, обрушилась на меня информация о случившемся в Крокус Сити. Невероятно, но погибло так много невинных людей! Хочется замолчать и не разговаривать. Но получается, что сегодня жизнь любого человека может быть в опасности. Что нам всем делать? В эти дни в иНдии трехдневный праздник великому воину и защитнику, предводителю Небесной рати, Муругану, изначальное имя Кортикея, он же Бог войны и он защищает людей от злых демонов. И я вдруг обнаружила. что это же и есть Архангел Михаил, заступник христиан. И я обращаюсь ко всем слушающим меня: обратимся за помошью и защитой и помолимся Архангелу Михаилу. Он со своим небесным воинством поможет нам. Это самый правильный путь спасения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий