четверг, 1 июня 2017 г.

Арктика и Антарктида. Оживают в веках носимые легенды. Цивилизации предков. Что ждёт людей?





Арктика и Антарктида. Оживают в веках носимые легенды. Цивилизации предков. Что ждёт людей?



Начало живой легенды для меня случилось в 1998 году, это был год солнечного затмения. Первый контакт с цивилизацией предков был странным и неожиданным.А дальше история развивалась согласно передаваемой информации. И это история касается меня в первую очередь. Разные люди из разных мест приходили ко мне и передавали письма послания из далекой древности. Это были послания от цивилизации, которая идет от сотворения мира. Очень медленно и постепенно я узнавала историю того, что было здесь, на Земле. когда люди еще были  Богами. И среди этой цивилизации была и я. И я здесь, в 21 веке, рожденная на Земле, говорю с теми. кто жил 12 000 лет назад. Но тот, с кем я говорю. утверждает, что знал меня миллионы лет назад. Трудно поверить, и требовались годы. чтобы срастить себя с теми временами, когда была Атлантида и она уплывала под нашими ногами, и мы были погребены под льдами. Кто-то попался в ловушки и был навечно заточен до сего дня, кто-то возможно вырвался. Пока еще много вопросов. но они скоро исчезнут, по крайней мере для меня кое-что проясняется. Я всегда искала кого-то, искала свою любовь, и не находила среди земных мужчин. А все потому. что моя любовь оказалась закованной на тысячелетия подо льдами Ледовитого океана. Льды тают и неминуемо случится что-то невероятное. Кто хочет осторожно коснуться тайн великого духа времен Атлантиды, кто ищет знаний, кто наверное. хочет услышать голос предков, и возможно чего-то большего, загляните ко мне на проект "Серебряный Князь" и попробуйте понять, что на самом деле происходит в этом мире. Для любви нет времени, она вечна. Я нашла ее. Я нашла себя в истории предков и соединила нить времен. Может среди вас есть те, кто также ищут эту нить. Читайте, слушайте, смотрите достоверно из его души передано через контактеров и медиумов, и ищите себя: http://nptm.ru/serebryany_knjaz.htm

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий