четверг, 29 июня 2017 г.

Ловушки и капканы на духовном пути в поисках Бога и себя. Из личного опыта Марии Карпинской.





Мой большой жизненный путь и опыт духовного поиска себя самой и Бога показал мне не райские тропы, а дебри с бесчисленным количеством капканов и невероятных неповторяющихся ловушек и капканов с железной хваткой, из которых можно выскочить, только потеряв все, что у тебя есть, и с ободранной шкурой, еле живым. И выбор один: или принять ту чужую "истину", что тебе подсовывают, либо потерять все и остаться самим собой. Все. о чем я расскажу Вам, это реальные истории моих капканов, с реальными людьми, а может и не людьми, но сущностями, у которых нет ни стыда ни совести. Я раньше и не догадывалась, что таких пруд пруди. История того, как я угодила в Сибирь из Москвы, в секту Виссариона. как все мое имущество разделили между собой Виолетта Чумакова, она теперь оказалась Виолеттой Розенталь из Оренбурга и Виссарион. И вернулась я в Москву голой и босой, без прописки, короче бомжем. Как на каждом шагу моем мне встречались те, кто либо заманивали в разные объединения, предлагали пройти тренинги, пытались манипулировать и управлять мной, и что из всего этого получалось. Как я два года контактировала с Владимиром Мегре, и что я узнала. Знания в этом мире достаются не просто так, на халяву, но потом и кровью, продираясь сквозь колючки и страшные тернии, приходилось идти, теряя имущество, свои мечты, на грани между жизнью и смертью и узнавать этот духовный путь к познанию себя через потери и такую боль, что иногда я явственно видела, что именно тут, на земле, если ты не хочешь жить как раб и животное. если ты просыпаешься, именно тут тебя и подстерегают миллионы испытаний и пыток. И конечно миллионы вопросов преследовали меня и хлестали плетками, пропуская сквозь строй, в котором все ответы были еще более изощренной ложью. И так длилось до того часа. когда я прорвалась к себе самой. Но пытки не закончились, они приобрели новый характер. Много раз думала стать второстепенным героем и уйти как многие в сон и тень, но ничего не получалось. Все стрелы направлены на того, кто посмел идти к освобождению и истинной свободе.  Я ушла так далеко по духовному пути, что обратной дороги нет. Но несмотря на все пытки, этот путь для меня единственный и стал моей жизнью. Возможно, у вас еще выбор. Если шагнули, по настоящему, отдавая этому пути себя до последней краюшки, до последней черты, подумайте.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий