суббота, 16 сентября 2017 г.

Где хранятся деньги всех людей Советского Союза. И чего следует ожидать ...







Где хранятся деньги всех людей Советского Союза. И чего следует ожидать вскоре?

Судьба свела меня с человеком, имя которого я  назову сегодня - Шашурин Сергей Петрович. Когда распадался СССР, и все вклады людей обнулились, все деньги и все золото, алмазы прошли через счета именно этого человека. С наших счетов они были переведены более чем в 800 банков разных стран и народов.

Все деньги, что давали СССР разные маленькие страны под залог, также были переведены на все те же счета Шашурина Сергея Петровича. Он открыто раскрывает историю того времени в интернете, и любопытные могут узнать больше, чем скажу я. Совсем скоро я собираюсь поговорить с Сергеем Петровичем о нашем с вами общем будущем, люди.

Я уже говорила с ним на эти темы. Денег на трейдовых счетах всех банков мира такое несметное количество, что их хватит для того, чтобы сделать людей обеспеченными: всех, всех до одного. Все эти деньги находятся под покровительством комитета 300. И я мечтаю именно об этом. И Шашурин Сергей Петрович стремиться сделать жизнь людей процветающей.

Почему раньше не мог? Сидел в тюрьме. Он говорит, что это не его деньги,  это деньги народа, украденные деньги. А я скажу больше: не украденные, а собранные с божьей волей и его планом в руках и на частных счетах одного человека. В этом провидение высшей воли. И наступает такой момент, и он уже придет скоро, когда эти деньги будут разгерметизированы и через надежные руки умных и честных людей будут направлены на развитие мира, совершенствование среды обитания и на обеспечение развития каждого живущего на Земле человека.

И знаете, что я вам скажу? Всем хватит всего. И все мои социальные проекты будут воплощены в этой жизни, а не в будущем, и многие люди получат большую материальную поддержку через мои социальные проекты, так как начнется, наконец то, исполнение моей миссии. и моя мечта о новом человечестве воплотится в жизнь. Люди пали, распустились и потеряли смысл жизни и забыли о своей предназначении, ушли через дурные новости в страну по имени бред. Многие просто не выдержали и умерли. Мне очень жаль.

Люди, друзья, потерпите еще немного.  Я знаю нужды многих людей, и я буду в числе тех, кто поможет встать вам на ноги. Я смогу вернуть вам смысл жизни. Как мы легко потеряли созданного советской властью человека, также мы его обретем снова. Я не могла начать свою миссию по всему миру и по России, потому что у меня было все для вашего нравственного и духовного развития, но не было ресурсов. Одно без другого не работает. Скоро все изменится. Просто нужно дожить, и ваши ожидания будут оправданы. и когда начнется процесс возрождения мира. людей, тогда нам уже ничего не будет страшно. Каждый стоит там, где он должен стоять. Верьте люди, мы вместе изменим мир.

Встреча Шашурина Сергея Петровича произошла не только со мной. Я призвала лучших людей из Израиля, и вопрос сдвинулся с мертвой точки. Я верю, что материализация денег скоро начнется.  Все складывается в пользу разморозки денег СССР. И эти деньги станут рычагом для разворота всего мира в сторону духовной державы. Мир силовых империй и войн исчезнет. На Земле. а не где-то там после смерти на небесах, на Матушке Земле воцарится благоденствие.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий