понедельник, 2 июля 2018 г.

Когда страшно жить, куда податься? Что выбрать: государство, общину или частную собственность.



Когда страшно жить, куда податься?  Что выбрать: государство, общину или частную собственность? Я говорю только от своего Я, от своей Жизни и своего драгоценного опыта и делюсь с вами этим опытом. Я не хочу, чтобы мой опыт принадлежал только мне. И первое: я прошла множество общин и во многих жила разное время. Одна из первых общин, которую я строила и которой посвятила 2 года жизни - это община Виссариона. Потом были разные другие секты и общины, в которые я путешествовала, входила легко и тихи удалялась. Потом была Индия и ее ашрамы и город Ауровиль. И я могу сделать сравнение, анализ и поделится своими мыслями с вами. Также я вижу. что происходит с теми. кто накапливает себе самому и своей семье частную собственность. и я изучила разные виды государства. И я выбираю социализм. В этой передаче я хочу явить вам течение своей мысли и показать как от малости, клубничка в совхозе Грудинина Павла привела мою память в Сибирь, в общину Виссариона, а все дело кончилось воспоминаниями о Галиче, который стал чертой и выводом. сделанным мной из моего дня в размышлении о жизни. Надеюсь, что это кого то поддержит, кому то поможет что-то понять. тем возникло много, целый букет в одной передаче. Можно сказать, что каждая моя мысль того или иного дня никогда не прерывается и течет из моей памяти из моего прошлого, в будущее. Мысль зовет и намекает, и она, как живое дерево жизни, имеет много веток, и каждый человек может здесь найти что-то свое. Моя Мысль и мое Я подхватывает ваши чувства и как экскурсовод, проводит вас по волнам прошлого и указывает другую даль. При этом это мое Я идет впереди моей телесной природы и моего малого я, моего тела. И потому это и есть Жива, энергия, которая проходит волнами и как морская волна, прибывает к вам и также отступает, не причиняя ущерба и не создавая идола, не останавливая время.



Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria



Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 



Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий