вторник, 3 ноября 2020 г.

Кто такой Кашперовский - чудотворец или шоумен? Мое мнение о фильме "Чуд...

#Кашперовский #чудотворец #Коперфильд #шоумен Когда на авансцене телевидения появился Анатолий Кашперовский, мой вопрос сразу получил ответ. и ответ однозначный. Кашперовский не чудотворец, он шоумен. Мне нравится Давид Коперфильд своими фокусами ион не скрывает, что он в первую очередь фокусник и фокусы у него великолепные. он зовет своими фокусами людей к новым вершинам сверхвозможностей. А с Кашперовским все ужасно убого. Больные, скорее всего подкупленные, участвовали в инсценировках, убогие спектакли смотреть как то не хорошо. И мне сразу становилось плохо от этого убожества и явных сценарных розыгрышей, за которыми стояли невежественные, надеющиеся люди, отдающие последние деньги. Итак, Кашперовский - шоумен. А существуют ли настоящие чудотворцы? Я знаю, что они существуют, но они никогда не получат широкой известности. Почему? Для ответа на эти и многие другие вопросы, я приглашаю вас посмотреть в ютубе фильм "Чудотворец". В этом фильме играет сын Бондарчука, и именно он гениально сыграл героя, в котором легко узнается Кашперовский. Там есть другой герой - некто Арбенин, в котором мы видим настоящего чудотворца. Играет сын Янковского. Очень поучительный фильм из 8 серий. всем рекомендую посмотреть для прозрения и понимания мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий