понедельник, 23 ноября 2020 г.

Расследование по секте Виссариона. Отмолчаться не удастся, бездействие у...

#осторожносекта #сектаВиссариона #бездействие #усугублениеситуации Очень трудно вспоминать, когда столько боли осталось в твоем прошлом. В моем прошлом, связанном с сектой Виссариона очень много боли и в самой секты и после. По возвращении из Минусинска, я попала в безвыходную ситуацию. Впору стать бомжом и ночевать по вокзалам. Но у меня была как мне казалось, близкий человек Ирина, у которой была пустая квартира. В Минусинске она жила у меня в доме на Молодежной 1, и жила на всем готовом. Я считала ее родным человеком. И обратилась к ней за помощью. У меня не было одежды, не было квартиры. Просилась на несколько дней и она мне отказала. Я забыла ее, потому что после этого отказа хотела не жить и могла покончить жизнь самоубийством. Но слава Богу, сама себя спасла от таких мыслей. Вспомнив, получила снова боль. Вторая боль также сильна, как и первая. Но вспоминая их, я обращаюсь к ним. Не молчите. Отсидеться хотите? Сделаете и себе и другим хуже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий