вторник, 10 ноября 2020 г.

Адепты Виссариона сказали, что я лгу. Мой призыв и вопрос им: чем отлича...

#секта #Виссарион #ложь #погрешность Ложь-Неправда, намеренное искажение истины. Ошибка-это Неправильность в действиях, поступках, высказываниях, мыслях, ПОГРЕШНОСТЬ (википедия) Адепты секты Виссариона выдвинули в мою сторону ряд голословных обвинений. В первую очередь они попытались сказать обо мне, что я влюблялась в Виссариоа и Вадима одновременно, и вешалась им на шею. Это написала первая жена Виссариона Любовь Тороп в контакте. И что меня там отвергли. Что они хотели сказать таким образом? Что я распутная женщина? Если бы они сказали это мне, мне было бы все равно. Это мое дело, какой мне быть. Но они бросили тень на моего отца, и таким образом невольно сказали о нем, что он меня плохо воспитывал. Я сделала передачу, где сравнила моего отца и Виссариона, привела видео от моего студенческого друга и моего мужа, которому я спасла жизнь. И таким образом, выполнила свой долг перед отцом. Отец учил меня никогда не лгать. И адепты секты Виссариона обвинили меня в интернете во лжи. Благодаря этой передаче, я раскопала ошибку памяти. Тридцать лет прошло и мы можем забывать многое. И ошибка эта исходила не от меня. Такое обвинение - это камень в огород моего отца. И это я не потерплю. Потому бросаю им вызов, задаю вопрос, чтобы понять их грамотность и понимание жизни, и делаю им предложение. Посмотрим. кто на самом деле лжецы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий