вторник, 13 декабря 2022 г.

Как в Индии живут рядом богатые и бедные. Обычаи и правила жизни в Инди...

Я приезжаю в штат Тамил Наду. Я живу между городом Пудучерри и Ауровилем. И здесь на моей улице живут разные люди: от самых бедных до богатых. Все живут вместе и рядом. И вы увидите, какие дома стоят рядом и как люди помогают друг другу. Здесь же гуляют много собак, кошки и коровы с овцами. Бегают детишки богатых и бедных детей вместе. Я представила вид моей маленькой улицы и кафешку, где я могу за 30 рупий хорошо поужинать. Это жизнь и традиции Индии. Я люблю то, что тут является жизнью и общением. Я противопоставляю жизнь в мирной Индии и жизнь в России. Пусть эта доброта растворит вашу агрессию и развеет ваши страхи. https://www.youtube.com/watch?v=bkqsDl6XXj8

Комментариев нет:

Отправить комментарий