пятница, 16 декабря 2022 г.

Что будет с магами, целителями, если примут закон в Госдуме о запрете ма...

В Госдуме предложили ввести уголовное наказание для колдунов и магов. Глава комитета Госдумы по делам семьи Нина Останина (КПРФ) заявила РИА Новости, что будет готовить законопроект об уголовной ответственности для колдунов и целителей - мошенников. "Да, буду (готовить законопроект)", - заявила она, отвечая на соответствующий вопрос. По ее словам, в РФ сохраняется доверие к магам и волшебникам из числа мошенников. Таких гадающих "целителей" можно и сейчас встретить на некоторых телеканалах, добавила она. Для улучшения ситуации в этой сфере необходимо сначала принять закон о психологической деятельности и обеспечить людям возможность обратиться за помощью к специалисту, считает она, а после чего ужесточать наказание за мошенничество. Нашу страну в трудные времена наводнили лжецелители, черные маги, гадалки, предсказатели, гуру всех мастей, которые проводят практические занятия, открывают школы, делают ретриты и др. Я не понимаю слово ретриты. Но результатом всего этого является опустошения кошельков тех, кто хочет получить знания. Такие же бизнес - лжегуру плодятся как грибы после дождя, обучают наукам обмана и собирают большие деньги. Часто люди берут кредиты и лишаются квартир. Пострадавших сотни тысяч. В той или иной степени мы все пострадали так или иначе. Я сама являюсь жертвой секты Виссариона. Я лишилась квартиры и всего того, что наработала за жизнь. Можно сказать, что эти люди отбирают твою судьбу, в общем, у многих неплохую и взамен дают нечто эфемерное, после чего ты оказываешься на обочине жизни. Мне понадобилось почти 30 лет, чтобы вновь подняться. Но квартиру. которая у меня была, я так и не смогла вернуть. Я теперь живу не в Москве, в большой квартире, как это было до встречи с Виссарионом. Я живу в маленькой однокомнатной квартире в Подольске. Уверена, что таких историй у людей много, почти у каждого. просто больно вспоминать, хочется забыть. Так что такой закон пойдет на пользу людям. Только поздно его решили принять. Уже все обмануты. Но лучше поздно, чем никогда. А все настоящее, бескорыстное останется в целости и сохранности, я в этом уверена. Такие люди не кричат о себе. не делают рекламу, не греюут деньги, а просто тихо помогают людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий