понедельник, 12 декабря 2022 г.

Кровь царей, королей. Говорила во сне с царем плотником Петром I. Он опе...

Друзья! Я сделала передачу о том, что у многих людей появляются мысли, которые могут свети с ума. Боги есть, но как они к нам относятся, кто мы для них? Почему никто из умерших, ни разу не появился здесь? Мой любимый отец, бабушка, ни разу не явились мне. Значит ли это, что их нет? И после этой передачи ночь мне приснился сон, где мне явился царь, мой любимый царь плотник Петр Первый. Он мне рассказал, как он боролся со тьмой и невежеством бояр, вонючих и коррумпированных, как учился строить корабли, чтобы потом создать русский флот. Сколько он сделал, как ему было тяжело, чтобы сдвинуть темную махину сознания бояр в сторону просвещения. И сейчас его опрокидывают, блогеры несут фейки и клевещут на царя, великого государя, который столько сделал для государства. Кто и зачем это делает? Кто эти блогеры? Кто им оплачивает клевету?https://www.youtube.com/watch?v=etDqW2OoptA

Комментариев нет:

Отправить комментарий