четверг, 2 февраля 2023 г.

Я встретила на пляже еще одну собачку со сломанной лапкой. Подкармливаю....

И снова берег и пляж Индийского океана. Я вышла искупаться и увидела очень добрую и хорошую собачку со сломанной лапкой. Она не успевала за другими собачками в поисках еды и была очень голодная. Я попросила ее подождать меня и она терпеливо ждала. Я вынесла ей еду. Другие здоровые собаки набросились на меня. Я прогнала всех и покормила больную собачку. Меня с детства наказывала мать, что я тащила в дом всех увечных и больных животных и птиц. Люди называли меня спасательницей. Так и есть. Я не могу пройти мимо, особенно если это кто-то беззащитный. Человек может сам пойти в медицинский центр и полечить себя. А вот собачка не может. Мы должны помогать нашим братьям меньшим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий