суббота, 18 февраля 2023 г.

Обращение к Виссариону и последователям Марии Карпинской из Индии, где н...

Жизнь всегда повторяется и идет по некой неразгаданной мной спирали. Сейчас я пытаюсь понять то, что случилось со мной 30 лет назад. Я попала в Сибирь, к Виссариону. когда еще не было секты. И приехала строить детский город. Ничего не построила. но и свою судьбу и мечты разрушила. Страдала сильно. Сейчас Виссарион сидит в тюрьме и скоро будет суд. И ровно через 30 лет история возвращается ко мне в виде шутки, что ли? Мне звонят с канала НТВ, я в это время нахожусь в Индии и меня просят вспомнить, как это все было и что я делаю сейчас в Индии. Так сказать, просят освежить память. Я все подзабыла. И девушка с НТВ пишет слова. на которые я не смогла среагировать. Слова такие: вам что, все равно, что будет с этими людьми? В Индии я работаю волонтером и спасаю животных со сломанными конечностями и еще немного зарабатываю на кино и перечисляю в медицинский центр по спасению животных. И вот я снова в Ченнае, и обращаюсь в висарионовцам и самому Виссариону. не могу иначе. И еще меня пригласили играть в фильм. где я становлюсь сектанткой. Правда. слишком много совпадений?

Комментариев нет:

Отправить комментарий